breadcrumbs_revolution_theme

Претензии по товару принимаются в следующих случаях:

  •  Обнаружение при приёмке скрытого или явного брака;
  •  Товар пришел в неполной комплектации;
  •  Пришли позиции отсутствующие в накладной;
  •  Получены излишки товара;
  •  Выявлены недостачи при поставке.

При получении товара через транспортную компанию просим внимательно осматривать коробки на предмет разрывов, повреждения фирменного скотча, наличия вмятин. Внимательно пересчитать коробки и в случае возникновения расхождений составить акт несоответствия с транспортной компанией.

Сроки подачи претензии:

  • 5 дней - по недовозу/излишкам при приемке товара;
  • 14 дней - по явному браку;
  • 1 месяц - в случае обнаружения скрытых недостатков товара;
  • 3 месяца - на надувные изделия не сезонного характера (матрасы, кресла, кровати);
  • 1 год - бытовая техника

Оформить возврат/претензию по качеству, можно заполнив написав нам на электронную почту 89028763669@mail.ru